Автомобили Хундай Соната (или Hyundai Sonata) были представлены миру в далеком 1988 году. С тех пор вышло много новых версий этой модели. Но до сих пор Hyundai Sonata остается хорошим семейным автомобилем с бюджетной стоимостью. Разумеется, подержанные автомобили Хундай Соната могут обеспечить вас комфортной ездой только при условии, что вы будете регулярно заглядывать к мастеру для диагностики и текущего ремонта.
Сервисный центр «АСП-сервис» проводит квалифицированный оперативный ремонт Хундай Соната всех поколений. В сервисном центре вы можете получить консультации по параметрам технического обслуживания автомобилей Hyundai этой модели. При необходимости мастера сервисного центра проведут все необходимые ремонтные и профилактические работы.
Какие проблемы чаще всего провидят к необходимости делать ремонт Hyundai Sonata? Что ждать от подержанных авто? Какова техника безопасности по их эксплуатации?
В целом корейские автомобили Хундай Соната имеют хорошую репутацию. Многие не против приобрести подержанное авто, поскольку это дает оптимальное соотношение цены и качества по отзывам многих владельцев. В то же время нужно провести детальную диагностику подержанного авто, чтобы в ближайшее время не пришлось делать ремонт Хундай Соната из-за тех или иных поломок.
Особенно осторожным нужно быть при покупке корейских моделей, доставленных к нам из штатов. Техническое состояние таких автомобилей может быть самым плачевным из-за традиционно потребительского отношения американцев к своим авто. Продлевать ресурс их эксплуатации не принято, поэтому идет строгая экономия на техобслуживании.
Если же приобретается автомобиль российской сборки, можно быть относительно спокойным. Практика уже показала, что у нас собирают эти авто на достойном уровне качества, сопоставимом с корейским.
В целом качество сборки у Hyundai Sonata довольно хорошее. Но годы эксплуатации, разумеется, не проходят бесследно. И начинают вскрываться слабые стороны. С ними и приходится иметь дело владельцам подержанных авто. В частности, могут возникать проблемы с кондиционером из-за сильной изношенности всех элементов.
Зато беспокоиться по поводу целостности кузова владельцам не стоит. Устойчивость к коррозии у этих корейских авто довольно высока. А вот механических повреждений опасаться нужно и следить за сколами от мелких камней, попадающих в переднюю часть кузова на дорогах. Но от этого ни один автомобиль не застрахован. Поэтому данный дефект нельзя назвать типичной проблемой конкретной этой марки.
При эксплуатации и новых, и подержанных авто Hyundai Sonata нужно особое внимание обратить на ресурс ремня ГРМ. Его рекомендуется заменять довольно часто: через пятьдесят или шестьдесят километров пробега. Если проводить эту простую процедуру, двигатель не доставит проблем и ремонт Hyundai Sonata из-за его дефектов будет не нужен.
Ресурс свечей зажигания тоже невелик, особенно с учетом качества российского топлива. Опытные мастера их меняют через каждые десять тысяч километров. Сама по себе работе по замене свечей довольно трудоемка из-за трудного доступа к ним. Мастерам приходится снимать для замены свечей впускной коллектор.
При пробеге больше ста тысяч километров могут возникнуть проблемы с катушкой зажигания. В любом случае за машинами с большим пробегом нужно следить с особым вниманием, чтобы поломки не стали неприятным сюрпризом.
Сервисный центр «ОСМОС-сервис» проводит работы по диагностике и ремонту Hyundai Sonata всех поколений. Наши мастера выполнят все необходимые профилактические работы по предотвращению серьезных поломок и по сокращению издержек на серьезный ремонт.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автосервис 2014