Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Ремонт Renault Scenic

Автомобили Renault  Scenic ценятся за вместительность, маневренность, экономичность. Но ни для кого не секрет, что французский автопром пока еще уступает в надежности немецким и японским производителям. Поэтому ремонт Renault  Scenic  требуется гораздо чаще, особенно это касается ранних моделей.

 Впервые автомобили Renault  Scenic были представлены рынку в 1996 году. Впоследствии модель пережила несколько этапов улучшения дизайна и технических характеристик. Но автомобили первых лет выпуска все еще находятся в эксплуатации. Они-то и доставляют больше всего проблем своим владельцам. В то же время это не повод отказываться от всех плюсов эксплуатации этого автомобиля.  Специалисты сервисного центра ремонт Renault Scenic«АСП-авто»  помогут устранить все текущие неисправности автомобилей Renault  Scenic ранних годов выпуска и более поздних моделей.

В частности, у нас можно сделать ремонт Renault  Scenic I. Какие типичные неисправности есть у этого автомобиля?  

Ремонт Renault  Scenic I: типичные неисправности

Какие именно проблемы возникают с конкретным авто – это и вопрос опыта его предыдущей эксплуатации, и проблема «болезней» самой модели.  В каких ситуациях чаще всего требуется ремонт Renault  Scenic I?

Проблемы возникают и с электроникой, и с тормозной системой и с трансмиссией. Недостатки есть и у механической, и у автоматической коробки передач Renault  Scenic.  Часто требуется замена многих частей механической коробки передач из-за их ненадежности и недолговечности.  Рекомендуется заменять эти детали вместе со сцеплением. Ведь в любом случае при ремонте нужно снимать всю коробку передач.

Проблема автоматической коробки передач этой модели  - в несовершенной конструкции, из-за чего внутри скапливается конденсат и в итоге залипают перепускные клапаны, ухудшается качество масла.

Основная проблема с рулевым управлением – в гидроусилителе (подтекает датчик давления масла). Если вовремя не устранить эту проблему, может возникнуть более серьезная поломка (выйдет из строя ГУР). Поэтому лучше сразу обратиться в автосервис и сделать мелкий ремонт Renault.  

Еще одна из проблем модели – незащищенность задних тормозов от попадания грязи и влаги. Из-за этого задние тормозные колодки быстрее изнашиваются. Это относится только к моделям, которые были выпущены до 99-го года. Более поздние модели этого недостатка не имеют.

Могут возникать и проблемы с электроникой. Это один из самых распространенных недостатков и этой модели и других автомобилей, выпущенных французами. В данной модели постоянно нужно следить  за исправностью стеклоподъемников и генератора.  Не очень стабильно работает омыватель передних фар, а также лобового стекла. Центральный замок и блок предохранителей тоже может давать сбои. В целом вся электроника автомобилей Renault Scenic нуждается во внимании специалиста. Тогда неприятных сбоев в работе не будет. 

Из сильных сторон автомобилей Renault Scenic – подвеска и кузов. Подвеска отличается хорошей устойчивостью к особенностям российских дорог. Только через восемьдесят тысяч километров пробега, как правило, нужно заменить некоторые части (шаровые опоры, сайлент блоки). Ограничен ресурс только у втулок стабилизатора, их приходится менять уже через двадцать тысяч километров пробега.

Радует и коррозионная устойчивость кузова автомобилей Renault Scenic. Качественная оцинковка кузова помогает застраховаться от необходимости в кузовном ремонте.