Автомобили Renault Scenic ценятся за вместительность, маневренность, экономичность. Но ни для кого не секрет, что французский автопром пока еще уступает в надежности немецким и японским производителям. Поэтому ремонт Renault Scenic требуется гораздо чаще, особенно это касается ранних моделей.
Впервые автомобили Renault Scenic были представлены рынку в 1996 году. Впоследствии модель пережила несколько этапов улучшения дизайна и технических характеристик. Но автомобили первых лет выпуска все еще находятся в эксплуатации. Они-то и доставляют больше всего проблем своим владельцам. В то же время это не повод отказываться от всех плюсов эксплуатации этого автомобиля. Специалисты сервисного центра «АСП-авто» помогут устранить все текущие неисправности автомобилей Renault Scenic ранних годов выпуска и более поздних моделей.
В частности, у нас можно сделать ремонт Renault Scenic I. Какие типичные неисправности есть у этого автомобиля?
Какие именно проблемы возникают с конкретным авто – это и вопрос опыта его предыдущей эксплуатации, и проблема «болезней» самой модели. В каких ситуациях чаще всего требуется ремонт Renault Scenic I?
Проблемы возникают и с электроникой, и с тормозной системой и с трансмиссией. Недостатки есть и у механической, и у автоматической коробки передач Renault Scenic. Часто требуется замена многих частей механической коробки передач из-за их ненадежности и недолговечности. Рекомендуется заменять эти детали вместе со сцеплением. Ведь в любом случае при ремонте нужно снимать всю коробку передач.
Проблема автоматической коробки передач этой модели - в несовершенной конструкции, из-за чего внутри скапливается конденсат и в итоге залипают перепускные клапаны, ухудшается качество масла.
Основная проблема с рулевым управлением – в гидроусилителе (подтекает датчик давления масла). Если вовремя не устранить эту проблему, может возникнуть более серьезная поломка (выйдет из строя ГУР). Поэтому лучше сразу обратиться в автосервис и сделать мелкий ремонт Renault.
Еще одна из проблем модели – незащищенность задних тормозов от попадания грязи и влаги. Из-за этого задние тормозные колодки быстрее изнашиваются. Это относится только к моделям, которые были выпущены до 99-го года. Более поздние модели этого недостатка не имеют.
Могут возникать и проблемы с электроникой. Это один из самых распространенных недостатков и этой модели и других автомобилей, выпущенных французами. В данной модели постоянно нужно следить за исправностью стеклоподъемников и генератора. Не очень стабильно работает омыватель передних фар, а также лобового стекла. Центральный замок и блок предохранителей тоже может давать сбои. В целом вся электроника автомобилей Renault Scenic нуждается во внимании специалиста. Тогда неприятных сбоев в работе не будет.
Из сильных сторон автомобилей Renault Scenic – подвеска и кузов. Подвеска отличается хорошей устойчивостью к особенностям российских дорог. Только через восемьдесят тысяч километров пробега, как правило, нужно заменить некоторые части (шаровые опоры, сайлент блоки). Ограничен ресурс только у втулок стабилизатора, их приходится менять уже через двадцать тысяч километров пробега.
Радует и коррозионная устойчивость кузова автомобилей Renault Scenic. Качественная оцинковка кузова помогает застраховаться от необходимости в кузовном ремонте.
Автосервис 2014