Немецкая марка VW (Фольксваген ) была впервые выпущена на рынок как практичные автомобили для рядовых немцев. Проект был инициирован Адольфом Гитлером. Сегодня автомобили Фольксваген ценятся за высокую надежность и классическое немецкое качество. Однако и самые надежнее автомобили порой ломаются. У каждой модели есть свои слабые стороны и типичные поломки. При этом нужно учитывать, что ремонт VW требует высокой квалификации и хорошего оснащения сервисного центра. Сервисный центр «АСП-авто» проведет ремонт Фольксваген с учетом особенностей каждой модели и требований производителя.
В сервисном центре «АСП-авто» проводят ремонт двигателей VW, ремонт трансмиссии и подвески, тормозной системы и кузова. Для проведения ремонта автомобилей Фольксваген сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием.
С какими поломками приходится сталкиваться чаще всего? Это зависит от модели и года выпуска. Независимо от модели, у всех автомобилей Фольксваген рано или поздно возникают проблемы с подвеской из-за качества дорожного полотна в нашей стране.
Если ваш автомобиль отклоняется в сторону при движении в прямом направлении, если он начинает слегка раскачиваться на поворотах, если появляется вибрация и шум при езде, если шины изнашиваются неравномерно, значит пора обращаться в сервисный центр, чтобы сделать ремонт подвески VW.
Сервисный центр «ОСМОС-авто» устранит все неисправности, которые возникают с ходовой частью Фольксваген. Для проведения оперативных восстановительных работ в сервисном центре «ОСМОС-авто» есть все необходимое оборудование.
При ремонте VW, а в частности при ремонте подвески устраняются следующие неисправности и дефекты:
Кроме того, у каждой модели есть свои особенности. У VW Sharan часто страдают подвесные подшипники. Не очень большой ресурс имеют стабилизаторы поперечной. Примерно через 45 тысяч километров пробега могут появиться проблемы с наконечниками рулевых тяг. Шаровые опоры могут потребовать замены через семьдесят тысяч километров пробега.
У Фольксваген Гольф подвеска вызывает самые минимальные проблемы. У Volkswagen Passat может быстро сломаться рулевая рейка. Шрусы тоже служат не очень долго.
Помимо подвески у этой модели могут возникать и проблемы с электрикой из-за того, что под водительский коврик попадает влага. Могут также возникать и проблемы с двигателем. В частности, подвести могут вакуумные трубки и водяная помпа. Впрочем, проблемный двигатель попадается и у многих других моделей. Ряд моделей потребует и довольно дорогой ремонт: Фольксваген Туарег, например, может потребовать замену форсунок, что с учетом стоимости этих деталей вряд ли будет бюджетным вариантом.
Тем не менее, любые проблемы немецких машин легко устраняются на хорошо оборудованном автосервисе. И еще проще они предупреждаются своевременной диагностикой. Обращайтесь в сервисный центр «ОСМОС-авто» для своевременного предотвращения и устранения проблем с автомобилями Фольксваген.
Автосервис 2014