Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Ремонт VW (Фольксваген)


ремонт vwНемецкая марка  VW (Фольксваген ) была впервые выпущена на рынок как практичные автомобили для рядовых немцев. Проект был инициирован Адольфом Гитлером. Сегодня автомобили Фольксваген ценятся за высокую надежность и классическое немецкое качество. Однако и самые надежнее автомобили порой ломаются. У каждой модели есть свои слабые стороны и типичные поломки.  При этом нужно учитывать, что ремонт VW требует высокой квалификации и хорошего оснащения сервисного центра. Сервисный центр «АСП-авто» проведет ремонт Фольксваген с учетом особенностей каждой модели и требований производителя.

 

В сервисном центре «АСП-авто» проводят ремонт двигателей VW, ремонт трансмиссии и подвески, тормозной системы и кузова. Для проведения ремонта автомобилей Фольксваген сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием.

Типичные причины ремонта VW

С какими поломками приходится сталкиваться чаще всего? Это зависит от модели и года выпуска. Независимо от модели, у всех автомобилей Фольксваген рано или поздно возникают проблемы с подвеской из-за качества дорожного полотна в нашей стране.

Если  ваш автомобиль отклоняется в сторону при движении в прямом направлении, если он начинает слегка раскачиваться на поворотах, если появляется вибрация и шум при езде, если шины изнашиваются неравномерно, значит пора обращаться в сервисный центр, чтобы сделать ремонт  подвески VW.

Сервисный центр «ОСМОС-авто»  устранит все неисправности, которые возникают с ходовой частью  Фольксваген. Для проведения оперативных восстановительных работ в сервисном центре «ОСМОС-авто» есть все необходимое оборудование.

При ремонте VW, а в частности при ремонте подвески устраняются следующие неисправности и дефекты:

  • деформация рычагов;
  • поломки пружины;
  • износ резиновых компонентов ходовой и шаровых опор;
  • износ втулок, амортизаторов, стабилизатора.

Кроме того, у каждой модели есть свои особенности. У VW Sharan часто страдают подвесные подшипники. Не очень большой ресурс имеют стабилизаторы поперечной. Примерно через 45 тысяч километров пробега могут появиться проблемы с наконечниками рулевых тяг. Шаровые опоры могут потребовать замены через семьдесят тысяч километров пробега.

У Фольксваген Гольф подвеска вызывает самые минимальные проблемы. У Volkswagen Passat может быстро сломаться рулевая рейка. Шрусы тоже служат не очень долго.

Помимо подвески у этой модели могут возникать и проблемы с электрикой из-за того, что под водительский коврик попадает влага. Могут также возникать и проблемы с двигателем. В частности, подвести могут вакуумные трубки и водяная помпа.  Впрочем, проблемный двигатель попадается и у многих других моделей.  Ряд моделей потребует и довольно дорогой ремонт: Фольксваген Туарег,  например, может потребовать замену форсунок, что с учетом стоимости этих деталей вряд ли будет бюджетным вариантом.

Тем не менее, любые проблемы  немецких машин легко устраняются на хорошо оборудованном автосервисе. И еще проще они предупреждаются своевременной диагностикой. Обращайтесь в сервисный центр «ОСМОС-авто» для своевременного предотвращения и устранения проблем с автомобилями Фольксваген.