Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

Кузовной ремонт Малярный ремонт Лаборатория подбора цвета Ремонт электрики

Кузовной ремонт

                          

Volkswagen Tiguan

Появление на мировой арене второго внедорожника от Volkswagen, Tiguan, наглядно показало, что Интернет глубоко проник в жизнь не только простых пешеходов, но и автовладельцев и даже автопроизводителей. Виртуальный мир «Tiguan Base» за 15 недель своего существования привлек внимание миллиона людей с разных уголков планеты. Даже голосование за то или иное название нового автомобиля было отдано зрителям и наделало шумихи. В голосовании приняло участие более 350 тысяч человек, большинство из которых из четырех вариантов отдало предпочтение броскому Tiguan.

 

Tiguan символизирует собой само движение, с ним ассоциируются приключения и боевой запал, азарт. Он стал отличным продолжателем своего «старшего брата» Touareg в быстрорастущем классе компактных SUV (Sport Utility Vehicle) и оправдал свое предназначение — дарить свободу движения, проявляя себя как в городе, так и за его пределами, сочетая высокий уровень комфорта с передовыми технологиями.

Несмотря на то, что первые фотографии Tiguan были представлены совсем недавно, в конце июня, а сам автомобиль продемонстрируют вживую лишь в сентябре 2007 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте, известно о нем уже практически все.

Внешне Tiguan очень напоминает Touareg — тот же энергичный, спортивный, стремительный дизайн с фирменной фольцвагеговской задней стойкой и широко разнесенными колесными арками. Выделяет автомобиль элегантный, выполненный в одном стиле дизайн фар и задних фонарей.

Особе внимания в Volkswagen Tiguan привлекают двигатели. Их будет три: три бензиновых (TSI) и два дизельных (TDI). Volkswagen первым среди автопроизводителей установит на свой SUV исключительно двигатели с непосредственным впрыском и наддувом высокого давления, что позволит снизить расход топлива и уменьшить вредность для экологии отработанных газов. Одновременно система наддува положительно отразится на динамике автомобиля, добавляя к удовольствию от красивой машины удовольствие от самого процесса вождения.

А новая разработка Volkswagen TDI с системой впрыска Common-Rail не только отличается низким уровнем шума, но и уже сейчас отвечают требованиям Евро 5, которые вступят в действие лишь в 2009 году. К тому же, развивая мощность 140 и 170 л. с. оба TDI уже при 1750 оборотах в минуту выдают превосходный крутящий момент в 320 и 350 Нм соответственно. Такими же хорошими характеристиками отличаются и TSI на 200, 170 и 150 лошадиных сил. Крутящий момент первый двух при 1800 оборотах составляет 280 Нм, а у последнего при 1750 об/мин он равен 240 Нм.

Уже сейчас считается, что новый Volkswagen Tiguan займет одно из самых почетных мест в истории мирового автомобилестроения.