Появление на мировой арене второго внедорожника от Volkswagen, Tiguan, наглядно показало, что Интернет глубоко проник в жизнь не только простых пешеходов, но и автовладельцев и даже автопроизводителей. Виртуальный мир «Tiguan Base» за 15 недель своего существования привлек внимание миллиона людей с разных уголков планеты. Даже голосование за то или иное название нового автомобиля было отдано зрителям и наделало шумихи. В голосовании приняло участие более 350 тысяч человек, большинство из которых из четырех вариантов отдало предпочтение броскому Tiguan.
Tiguan символизирует собой само движение, с ним ассоциируются приключения и боевой запал, азарт. Он стал отличным продолжателем своего «старшего брата» Touareg в быстрорастущем классе компактных SUV (Sport Utility Vehicle) и оправдал свое предназначение — дарить свободу движения, проявляя себя как в городе, так и за его пределами, сочетая высокий уровень комфорта с передовыми технологиями.
Несмотря на то, что первые фотографии Tiguan были представлены совсем недавно, в конце июня, а сам автомобиль продемонстрируют вживую лишь в сентябре 2007 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте, известно о нем уже практически все.
Внешне Tiguan очень напоминает Touareg — тот же энергичный, спортивный, стремительный дизайн с фирменной фольцвагеговской задней стойкой и широко разнесенными колесными арками. Выделяет автомобиль элегантный, выполненный в одном стиле дизайн фар и задних фонарей.
Особе внимания в Volkswagen Tiguan привлекают двигатели. Их будет три: три бензиновых (TSI) и два дизельных (TDI). Volkswagen первым среди автопроизводителей установит на свой SUV исключительно двигатели с непосредственным впрыском и наддувом высокого давления, что позволит снизить расход топлива и уменьшить вредность для экологии отработанных газов. Одновременно система наддува положительно отразится на динамике автомобиля, добавляя к удовольствию от красивой машины удовольствие от самого процесса вождения.
А новая разработка Volkswagen TDI с системой впрыска Common-Rail не только отличается низким уровнем шума, но и уже сейчас отвечают требованиям Евро 5, которые вступят в действие лишь в 2009 году. К тому же, развивая мощность 140 и 170 л. с. оба TDI уже при 1750 оборотах в минуту выдают превосходный крутящий момент в 320 и 350 Нм соответственно. Такими же хорошими характеристиками отличаются и TSI на 200, 170 и 150 лошадиных сил. Крутящий момент первый двух при 1800 оборотах составляет 280 Нм, а у последнего при 1750 об/мин он равен 240 Нм.
Уже сейчас считается, что новый Volkswagen Tiguan займет одно из самых почетных мест в истории мирового автомобилестроения.
Автосервис 2014