За семь месяцев текущего, 2013 года, продажи «бюджетных» авто, стоимостью до 15000 $ сократились на 20% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. По состоянию на прошлый год – это был основной сегмент рынка.
Сейчас же показатели сдвинулись в сторону авто ценовой категории от 15000 $ до 25000 $, которые, впрочем, тоже сократились на 7%. При этом продажи авто из сегмента от 25000 $ до 35000 $ возросли на 16%. Директор аналитического агентства «Автостат», Сергей Целиков, связывает рост продаж в последней ценовой категории с увеличением продаж автомобилей семейства SUV, к которому относятся Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Hyundai ix35 и KIA Sportage.
Премиум класс так же отличился ростом показателей продаж. Напомним, что к премиум классу относятся авто стоимостью от 35000 $ до 50000 $. Как сообщает «Автостат», россияне стали отдавать предпочтения BMW X1, Mercedes-Benz С-klass, BMW серии 1 и 3, Subaru Forester и др.
Средняя цена на проданное в России авто, на первое полугодие 2013 года, составила 28160 $, это почти на треть больше, чем в 2007 году. Аналитики считают, что такие изменения связаны не столько с изменениями в структуре рынка, сколько в увеличении цены самих авто.
Любая организация, заинтересованная в быстром подборе профессиональных сотрудников, а также в грамотном оформлении всей связанной с этим документации, должна регулярно повышать квалификацию своих кадровиков.
Двери между комнатами сохраняют тепло, способствуют шумоизоляции, а также формируют единое пространство, дополняя и подчеркивая интерьер. Для их изготовления используется несколько материалов, а множество дизайнерских решений позволяет подобрать конструкцию, идеально вписывающуюся в комнату.
Автосервис 2014