Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Ремонт Renault Duster

Renault Duster отличается  бюджетным текущим обслуживанием. Этот автомобиль сам по себе представляет собой бюджетное решение, предоставляя возможность приобрести кроссовер по минимальной стоимости и пользоваться всеми удобствами хорошей проходимости по грунтовым дорогам. Но как и у многих бюджетных решений, здесь есть свои подводные камни. И в данном случае основной подвох – в необходимости проводить дорогостоящий ремонт Renault Duster после ДТП.

 

ремонт RenaultСервисный центр «АСП-авто» проводит техническое обслуживание и ремонт автомобилей Renault Duster, в том числе и сложный ремонт авто после ДТП с точным восстановлением геометрии всех деталей кузова.

Какие основные проблемы возникают у владельцев автомобилей Renault Duster, и будет ли очень затратным ремонт?

Текущий ремонт Renault Duster

Как и упоминалось выше, техобслуживание и технический ремонт Renault Duster не относятся к очень затратным процедурам. При пробеге порядка 12 000 километров уже можно пройти первые процедуры техобслуживания: заменить масло в двигателе, заменить фильтры (масляный, воздушный, салонный). Через семнадцать тысяч километров меняют передние тормозные колодки. Второй этап техобслуживания рекомендуется проходить через 24600 километров. Помимо стандартных процедур по замене фильтров и масла добавляется также замена свечей зажигания. Из всех процедур по  техническому обслуживанию автомобилей Renault Duster самой дорогостоящей процедурой может стать только замена шин.

Заметим, что в случае с автомобилем Renault Duster специалисты советуют сокращать межсервисные пробеги. Это в первую очередь касается замены воздушных фильтров. Из-за особенностей конструкции в моторный отсек попадает избыточное количество дорожной пыли. Соответственно со временем воздушный фильтр уже не справляется с нагрузкой, в масле повышается содержание алюминия и железа, что приводит к повышенному износу цилиндров, а также поверхности колец и поршней. Поэтому если приходится много ездить по пыльным дорогам, частая замена воздушного фильтра действительно необходима.

Ремонт авто после ДТП: восстановление Renault Duster

В целом при эксплуатации и текущем техобслуживании проблем у  владельцев автомобиля Renault Duster не возникает. Коррозионная устойчивость кузова довольно высока, поэтому необходимости в реставрации кузова не возникает в течение длительного периода. Действительно серьезные проблемы могут возникнуть лишь при попадании в ДТП.  Если понадобится ремонт авто после ДТП, то тут Renault Duster принесет своим владельцам множество хлопот.

Основная проблема автомобиля – недостаточная жесткость кузова. Из-за этого при столкновении сильно страдает и лобовое стекло.

Еще один недостаток – недостаточная прочность сварных швов. Этот недостаток постепенно устраняется производителем, но в продаже до сих пор остается довольно много моделей без усиленных сварных швов. Это отражается и на количестве деформаций при столкновении, а соответственно – и на затратах на ремонт. 

Многое зависит, конечно, и от того, в каком сервисном центре вы делаете ремонт Renault Duster после ДТП.  Дороже всего обойдется ремонт в официальном сервисном центре. Сэкономить на ремонте авто после ДТП можно, обратившись в сервисный центр «АСП-авто». Здесь проводят все работы по восстановлению геометрии кузова по приемлемым ценам и на таком же высоком уровне, как в официальном центре.