Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Honda представила новый мотоцикл NC700X

На мотовыставке в Нью-Йорке состоялся предсерийный показ новой модели Honda(хонда) NC700X, которая появится на рынке Америке этим летом.

Honda NC700X является одним из трёх представителей нового семейства NC700, показанных на мотошоу EICMA в 2011-м году в Милане. Все три мотоцикла оснащаются восьмиклапанным четырёхтактным двигателем объёмом 670 куб.см и водяным охлаждением. Двигатель хорошо сбалансирован и оснащается стандартным хондовским впрыском PGM-FI.
Модель выйдет с современной трансмиссией Dual Clutch (DCT) с двумя сцеплениями и традиционной шестиступенчатой коробкой передач. DCT имеет два автоматических режима (спорт «S» и стандарт «D»), а также, режим с ручным переключением передач. В задней подвеске предусмотрена настройка жёсткости, позволяющая повысить комфорт в дальних путешествиях. Мотоцикл стоит на 17-х дисках с дорожной резиной, замедляется тормозными машинками Nissin с роторами 320 мм и 240 мм спереди и сзади соответственно, весит 215 кг с традиционной коробкой передач и 230 кг с DCT.

Honda уверяет, что 17-ти литровый бак позволит проехать без дозаправки около 240 миль . По нашим расчётам расход составит 3,68 л на 100 км. Там, где классически располагается топливный бак, в мотоцикле спрятана ёмкость для вещей объёмом 21 литр, тогда как топливная горловина «реального» бака спрятана под пассажирским сидением.
Так каков он, новый NC700X? В одном из пресс релизов компания Honda так прокомментировала новую модель: «Что вы видите, когда смотрите на новый Honda NC700X? Туристический мотоцикл? Спортивный мотоцикл? Тяжёлый эндуро? Или, возможно, все вышеперечисленное сразу?».

Стоимость данной модели стартует от 6999 долларов